Теле2 личный кабинет.
Для того чтобы войти в систему самообслуживания Теле2 необходимо набрать в адресной строке ссылку сайта компании. Если Вы собираетесь набирать вручную, то следует обратить внимание, что в адресе этого интернет ресурса используется https вместо привычного http, из-за защищенного соединения. Делать это нужно потому, что на правильный адрес автоматическую переадресацию поддерживают не все браузеры, и есть вероятность, что набирая http, Вы не сможете попасть на нужную страницу.
*Если Вы еще не раз собираетесь обращаться за помощью в Личный кабинет Теле2, не лишним будет добавление интернет ресурса в закладки, что позволит существенно упростить вход на сайт.
Сделать закладку довольно просто. Все наиболее используемые браузеры предусматривают горячие клавиши, с помощью которых можно добавлять страницы в закладки. Для этого необходимо нажать комбинацию клавиш CTRL + D и в появившемся перед Вами окне заполнить предложенные поля. Данная процедура является обязательной. Таким образом, Вы сможет осуществлять вход в ЛК мобильной связи Теле2 в любой момент, всего лишь перейдя в закладки.
Возможности, которые открывает перед Вами персональная страница — настройка профиля абонента мобильной связи, указание данных, включая постоянный пароль и многое другое. Возможность узнавать, какой на данный момент тарифный план и при желании изменить его на любой другой, который доступен в момент обращения. Возможность управления услугами, подключением, а также отключением практически любых из них. Проверка уже действующих услуг мобильной связи. Доступна блокировка номера. В ЛК Вы можете пополнить счет или получить услугу обещанный платеж. У Вас есть возможность заказать такую функцию, как детализация звонков, а так же можете просмотреть историю всех Ваших платежей.
Помимо всего вышеперечисленного в своем ЛК Вы можете осуществить детализацию счета, который позволяет Вам контролировать все расходы. Как подключить персональную страницу и осуществить вход мы напишем в следующих статьях.